Поисковая оптимизация

Поисковая оптимизация сайта

Существует множество расширений для поисковой оптимизации, делающих сайты на базе Joomla! более удобными для индексации поисковыми механизмами. Одно из наиболее популярных расширений — SEOSimple авторства Dao by Design. Этот плагин извлекает первый фрагмент текста статьи или страницы и использует его в качестве метаданных, описывающих эту страницу

Благодаря этому исключается проблема дублирующихся метатегов для разных страниц, например определенных в соответствующих полях метаданных в Общих настройках (Global Configuration) Joomla!. В зависимости от того, как ваши материалы написаны, данный подход может оказаться весьма выгодным не только для поисковых механизмов, но и для людей, пытающихся найти ваш сайт, так как при этом они сразу понимают, какой контент следует ожидать увидеть на страницах результатов поиска. В списках результатов поиска для каждой ссылки выводится краткая сводка содержимого соответствующей страницы, обычно включающая текст из метатега description. SEOSimple также позволяет настраивать вид заголовков страниц в различных конфигурациях, что может принести дополнительную выгоду в отношении релевантности.

Релевантные заголовки, учитывающие содержимое конкретных страниц, удобны для как для посетителей, так и для поисковых механизмов.Еще один способ добавления ключевых слов и фраз к материалам страниц — использование тегов. Некоторые расширения даже позволяют внедрять их в структуру сайта в качестве навигационного инструмента, помогая удобно организовывать материалы. Благодаря тегам посетители с легкостью могут искать похожий контент по всему сайту.

Обычно с помощью подобных расширений вы связываете с материалами и другими элементами сайта какие-либо теги, которые затем перечисляются внутри других материалов или модулей. Например, в модуле можно вывести список всех элементов, включающих выбранный тег, или же облако тегов с подсвеченными или другим способом выделенными тегами, которые на вашем сайте используются наиболее часто.

В Сети проходит множество дискуссий на тему формирования URL-адресов и того, как при создании разных URL-адресов может происходить «дублирование материалов» (то есть возникновение ситуации, когда к одному и тому же контенту обращение происходит по разным URL-адресам). Все крупнейшие поисковые системы осведомлены о том, как URL-адреса генерируются на динамических сайтах и как различие путей, которыми (щелкая на каких ссылках) люди перешли к определенному контенту, приводит к генерации различных URL. В таком случае никакого наказания за непреднамеренное дублирование содержимого не следует.

Однако если вы уделяете достаточно внимания организации содержимого сайта, вы наверняка хотите, чтобы посетители использовали предусмотренные вами URL-адреса, а не адреса, которые Joomla! автоматически генерирует в зависимости от того, на каких ссылках щелкают люди. Если другие сайты будут ссылаться на одну и ту же страницу вашего сайта посредством разных URL-адресов, рейтинг этой страницы будет ниже, чем у страницы, на которую ведут одинаковые ссылки.

Рейтинг страницы основывается на количестве ссылок, содержащих один конкретный URL-адрес. Один из вариантов справиться с «дублирующимся содержимым» — полностью взять URL-адреса веб-сайта под свой контроль, применив один из параметров SEF, например sh404SEF.
Регулярное обновление и актуализация материалов — это превосходная гарантия того, что ваш сайт останется релевантным и будет присутствовать в результатах поиска вашей целевой аудитории.

Автор Дж.Мерриотт Э.Уоринг Joomla3.0 (официальное руководство)




Московское агентство по продвижению сайтов Аветон