Заработок в интернете

Партнерские программы

Контекстная реклама хороша для хозяев полноценных сайтов, а большинство из нас, увы, перебивается банальными блогами. Да еще и на общедоступных ресурсах типа LiveJournal, которые очень даже против подработки на арендованной у них территории.

Так что код контекстной рекламы в большинство блогов просто не вставишь, а некоторые рекламодатели вроде «Яндекс.Директ» вообще не хотят иметь с ними дел. В этой ситуации можно обратиться к другому каналу сравнительно честного получения денег от ваших посетителей — например, к «партнерским программам».

Это та же реклама, но скрытая или, скорее, не слишком тонко завуалирована. А рекламодателями могут быть крупные онлайн-магазины, провайдеры, хостинговые компании…. Словом, все, кому ваши читатели могут принести живые деньги. Самый простой вариант — магазины. Например, вы пишете в свой блог реплику по поводу только что купленной книжки, фильма или игрушки, прицепив к ее названию ссылочку. Все нормально, какая же Сеть без ссылок!

Но ваша ведет не просто на сайт, а прямиком в сетевой магазин, где по счастливой случайности можно именно эту книжку или диск приобрести. И это тоже вроде бы в рамках правил: понравилась вещь — рекомендуешь другим. Хитрость в том, что ссылочка-то не простая, не бескорыстная: в нее «зашит» ваш номер в партнерской программе. И если зашедший с вашего адреса клиент что-нибудь в магазине купит, вам с этого будет причитаться копеечка.

Причем не всегда копеечная: некоторые сайты готовы выложить своим партнерам за приведенного клиента до 50% суммы сделки. В основном это, правда, касается не честных магазинов, а всевозможных казино да платных сервисов, весь доход которых обращается в чистую прибыль. Но и от «шопов» доход может быть немаленьким: так, Интернет-магазин гаджетов Порта.Ру выделяет на эти цели до 25% стоимости покупки.

Если Вас заинтересовало, то обратите внимание на download партнерки или подберите хорошую партнерскую сеть на сайте - Aff1.ru.

Какие отличия контекстной рекламы от тизерных сетей?

Многие воспринимают тизерные сети, как контекстную рекламу. Однако есть серьезные и ключевые отличия. Первое отличие контекстной рекламы (AdWords, Ядирект) от тизерной – это качество трафика. Многие рекламодатели склоняются сотрудничать лишь с контекстной рекламой. Однако, если нужно охватить большой объем аудитории и потратить на рекламную компанию небольшую сумму денег, тизерным сетям не будет равных.