Joomla

Маркетинг и продвижение веб‑сайта на базе Joomla!

Нельзя забывать о том, что поддержка веб-сайта ничем не отличается от остальных аспектов ведения бизнеса или рекламирования бренда. Для того чтобы получить отдачу, вы должны посвящать этой работе достаточно времени и сил, кроме того, продвижением веб-сайта необходимо заниматься регулярно.

Вы прилагаете усилия для защиты своего офиса и бизнеса; ваш веб-сайт нуждается в таком же внимании. Управление веб-сайтом, в том числе маркетинговые усилия, не завершаются в момент публикации готового сайта — наоборот, это всего лишь первый этап вашей сетевой маркетинговой стратегии. Хотя справиться с ежедневным обслуживанием сайта для небольшой компании относительно несложно, иногда возникает необходимость прибегнуть к помощи профессионалов.

В последнее время появилось множество людей, предлагающих свои услуги в сфере маркетинга и продвижения в социальных сетях, так же как и в сфере SEO, и их число продолжает расти. Это верно для любой новой технологии: когда речь идет о людях, работающих в недавно сформировавшихся и непрерывно меняющихся отраслях, чрезвычайно важно проверять отзывы предыдущих работодателей и знакомиться с примерами работ.

Вы собираетесь доверить человеку свой веб-сайт, а это означает, что вы должны очень хорошо понимать, почему вы нанимаете этого консультанта, и что именно вы ожидаете от него получить. Если у вас не хватает времени, для того чтобы лично заниматься обслуживанием сайта, наймите профессионала, который будет следить за ним и регулярно обновлять материалы.

Вы сэкономите много нервов и времени, если заранее позаботитесь об этом, и избавите себя от необходимости в случае каких-либо проблем срочно заниматься поиском нужных людей. Ресурс игуминов веб — надежный источник рекомендаций и контактной информации профессионалов, специализирующихся на поддержке и продвижении сайтов на базе Joomla и не только. На рынке интернет-услуг достаточно много предложений от различных веб-студий по созданию сайтов, разработке и продвижения бизнеса в сети. Продвижению, в той или иной мере подвергался почти каждый второй сайт. Но как не ошибиться с выбором, чтобы потом не жалеть о потраченном времени и средствах?