Joomla

Интеграция списков рассылки в Joomla

Интеграция списков рассылки в системе Joomla. Зачастую некоммерческим организациям требуются инструменты для быстрой отправки своим участникам важной информации посредством электронной почты. Это могут быть простые уведомления о новостях или событиях или более сложные новостные рассылки и прочие виды односторонней коммуникации.

Существуют сложные юридические правила относительно таких рассылок, основное назначение которых — защитить потенциальных адресатов от получения нежелательной почты. Например, вы должны удостовериться, что пользователи смогут при желании без труда отписаться от вашей рассылки, а также что ваша система не отправляет сообщения пользователям, настройки безопасности которых запрещают доставку таких электронных писем. Самая большая опасность — попасть в «черный» список какой-либо автоматизированной системы распознавания спама.

Если подобное произойдет, это может иметь серьезные последствия для вашей организации и веб-сайта. Кроме того, поскольку отправка большого числа электронных сообщений сильно нагружает ресурсы сервера, многие провайдеры ограничивают число отправляемых единовременно сообщений. Их тоже совершенно не прельщает перспектива заслужить репутацию спамеров. Таким образом, мы рекомендуем пользоваться сторонними сервисами предлагающими интеграцию систем управления новостными рассылками с вашим сайтом.

В Joomla Extensions Directory вы найдете множество расширений, интегрирующих ваш сайт на базе Joomla! с подобными службами. Наиболее часто используются следующие: MailChimp, Constant Contact и iContact. Все три службы предлагают многоуровневые варианты поддержки, от бесплатной до оплачиваемой, причем тарифы обычно определяются числом подписчиков и частотой рассылки. Вам необходимо проанализировать эти затраты, основываясь на предполагаемой схеме рассылки: например, как много адресов вы планируете обслуживать и как часто вы будете отправлять свои сообщения.

СRМ: системы управления взаимоотношениями с клиентами/участниками/заказчиками

Один из первых вопросов, на которые вам следует ответить при планировании сайта для организации, — потребуется ли вам система управления взаимоотношениями с клиентами/участниками/заказчиками (constituent/client/customer ilationship manager, CRM). На веб-сайтах такого типа, подобные приложения используются для установления личности членов организации, спонсоров и клиентов, для обслуживания различных видов взаимодействия и реализации требований, а также для обработки пожертвований.

CRM системы — это превосходный способ призвать определенных членов организации к действию. Кроме того, они способны значительно упростить коммуникацию, причем не только по направлению от организации наружу — некоторых средах участники, помощники и спонсоры получают возможность осредством таких систем налаживать отношения и взаимодействовать друг другом.

Чаще всего CRM-системы бывают довольно сложными, но это очень мощные приложения. Если у вашей организации уже есть список рассылки, список пожертвователей или список участников, с помощью CRM-системы вы можете управлять ими и даже интегрировать эти списки со своим веб-сайтом. Переход на интерактивное решение для управления такой информацией позволит и другим людям влиться в команду поддержки. Помимо этого, так вам станет намного роще поддерживать актуальность записей, поскольку пользователи смогут самостоятельно обновлять свою контактную информацию.

Это интересно