Joomla

Joomla

Joomla - система управления контентом (CMS), которая позволяет создавать Веб-сайты и многофункциональные Интернет-приложения. Joomla популярна благодаря простоте использования и ее расширяемости. Joomla является открытым исходным кодом, который находится в свободном доступе для всех и вы можете его менять по своему усмотрению.

Вам не нужно подписываться на платные услуги или нанимать профессионала SEO, чтобы добавить свой веб-сайт в основные поисковые системы и веб- каталоги: Google, Bing и DMOZ (Open Directory Project). Разумеется, существует множество других поисковых механизмов и каталогов, но мы перечислили только лидеров области. Большинство остальных поисковых систем и каталогов получают информацию от одной из перечисленных систем или смешивают результаты, извлекаемые из этих поисковых механизмов и каталогов. Например, Yahoo! использует результаты поиска Bing.

Поисковые механизмы, поисковая оптимизация, попадание в списки выдачи, попадание на первую страницу результатов и умение удержаться на первой странице — это не загадочная наука и не магия. Все, что от вас требуется — это реалистичные ожидания, знание нескольких базовых принципов и, самое главное, такой сайт, материалы которого окажутся нужными и полезными для посетителей и который люди будут специально искать.

Итак, сайт создан и размещен в сети, но работа на этом не останавливается. Ваша тветственность как администратора веб-сайта теперь заключается в обслуживании своего продукта: вы продолжаете заниматься обновлением программного обеспечения, публикацией свежих материалов, рекламированием и маркетингом, привлекать посетителей и заботиться об их интересах. В зависимости от этого, к какому типу принадлежит ваш сайт, объем работ, необходимый для поддержания сайта на Joomla в актуальном состоянии, может варьироваться, однако этот процесс в любом случае требует от администратора энтузиазма и инициативы. Далее мы поговорим о некоторых передовых методиках и простых процедурах, используемых при обслуживании веб-сайта, расширении аудитории и увеличении охвата бренда.

У нас есть базовая структура макета страницы. Теперь мы хотим сделать так, чтобы этот макет соответствовал придуманному нами дизайну, а не использовал исключительно цвета и шрифты по умолчанию. В Twitter Bootstrap для генерации сложных стилей используется версия CSS под названием LESS. Однако в нашем простом шаблоне мы будем использовать стандартный CSS-код.